Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Достоинства:
    Стерилизовала троих своих кошек в мае-июне,осталась очень довольна.Персонал вежливый и доброжелательный,профессионализм на высшем уровне,все чистенько,аккуратненько,если придется заболеть,повезу в Элвет.Хочу отдельно поблагодарить Григория Ивановича!Очень грамотный специалист.
    • Добрый день! Благодарим за то, что уделили время и поделились своим впечатлением о нашей работе. Рады, что были вам полезны!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С самыми добрыми пожеланиями, ветеринарный центр Элвет.
  • 2,0
    Достоинства:
    Врачи
    Недостатки:
    Подвели в критический момент
    Комментарий:
    Посещали клинику несколько раз. Отличные врачи, каждый раз все назначения были по существу и решали проблему. Сделал свой выбор в пользу клиники на будущее, но.. Записал собаку с сильным воспалением. Чтобы не затягивать мучения, подменился на работе. Приехал в назначенный день. Администратор с порога мне сообщает, что записали на моё время другого человека, а мне якобы до этого звонили и не дозвонились. Во-первых, были здесь несколько раз, ни разу не было озвучено, что нужно ждать ответного звонка. Во-вторых, я звонил не со своего номера, да, такое бывает.
    Большое вам спасибо от моей собаки. Учитывая мою постоянную занятость, долго ей ещё мучиться.
    Г. Всеволожск. Запись на 08.02.2025, 16.00
    Дата оказания услуги:
    08.02.2025
    Описание специалиста:
    Никто
    • Добрый день, YuryAKuznetsov.
      Благодарим вас, что поделились своими эмоциями. Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы смогли исследовать эту ситуацию. Нам всегда было важно принимать пациентов в кратчайшие сроки и старательно проводить все необходимые манипуляции для облегчения состояния питомца. И нам необходимо строго регламентировать график приема, чтобы у нас была возможность предлагать свою помощь каждому обратившемуся. Именно по причине желания улучшить качество сервиса и необходимо подтверждение приема от владельца пациента. Но мы всегда готовы идти на встречу в индивидуальных ситуациях. Поэтому хотели бы проанализировать корректность работы администратора и постараться вернуть ваше доверие. Будем ждать вашего звонка. Всего вам наилучшего.
      С уважением, Ветеринарный центр Элвет во Всеволожске.
  • Достоинства:
    Все специалисты очень вежливые,грамотные и внимательные!Грубость отсутствует от слова совсем!
    Недостатки:
    Из-за отсутствия свободной записи пришлось два дня ждать приема!
    Комментарий:
    Я очень довольна профессионализмом врачей и индивидуальным подходом к каждому животному.
    • Добрый день! Выражаем свою благодарность за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами своими впечатлениями. Ваш комментарий очень важен для нас!
      Постараемся соответствовать заданному уровню! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Искренне ваши, ветеринарный центр Элвет.
  • 5,0
    Достоинства:
    Привели собаку после деревни на тотальную помывку) Мастера управились, собака чистая, гладкая и довольная.
    Недостатки:
    не обнаружила
    Комментарий:
    Как хорошо, что существуют груминги!
    • Добрый день. Большое вам спасибо за высокую оценку нашей работы, это очень важно для нас. Мы постараемся оправдать вашу высокую оценку. Сделаем для этого всё, что в наших силах!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С самыми добрыми пожеланиями, ветеринарный центр Элвет.
  • 2,0
    Мы обслуживались в этой клинике
    более 5-лет и всё администратры были корректны. Сейчас администратор (который отказался представится) работающий 12 августа 2024, был не корректен. Она не хамила, но общение было не корректно, я хотел записать собаку на стерилизацию, но отказался от услуг вашей клиники. В этой клиники, как говорил, я лечил всех своих животных более 5 лет. Но этот администратор всё испортил и заставил искать навую клинику.
    Готов дать наши данные для подтверждения нашего пользования вашими услугами.
    • Добрый день, Макстм.
      Большое спасибо за такой важный отклик. Нам очень жаль, что вы остались недовольны работой администратора. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, или подскажите дату и время визита в клинику, чтобы мы смогли прояснить все детали произошедшего. Нам очень бы хотелось услышать подробности вашего общения с указанным сотрудником. Ведь нам важно не только предоставлять качественный подход к оказанию ветеринарной помощи, но и доброжелательно, эмпатично относиться как к пациентам, так и к их владельцам. Мы понимаем, какой стресс вызывает поход к врачу, поэтому всегда стремимся облегчить этот процесс заботой о вас. Будем признательны за обратную связь. Очень хотим проанализировать корректность поведения сотрудника. Всего вам и вашей собаке самого наилучшего!
      С уважением, Ветеринарный центр Элвет во Всеволожске.