Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Комментарий:
    Поставили кошке неверный диагноз. Сделали рентген, не найдя ничего на нем, предположили неврологию с 90% вероятностью. По итогу оказался гнойный абсцесс. Считаю, что на осмотре было сделано недостаточно для постановки верного диагноза. Необходимо было побрить проблемную зону, чтобы исключить возможность заражения. На мой прямой вопрос о том, почему кошку не побрили мне врач ответил: «не все хозяева разрешают брить своих животных». Ответ можно было бы засчитать, если бы моей кошке не побрили лапу, чтобы взять анализ крови
    Все это удовольствие стоило мне 11к за прием. Последующее лечение уже гнойного абсцесса обошлось мне в 20к (сумма еще не окончательная, так как ожидаю повторный прием уже в другой клинике).
    По итогу этой ошибки, животному стало хуже и мне пришлось его оставлять на стационар.
    Вот такой вот визит у нас вышел)
    Дата оказания услуги:
    11.082024
    Описание специалиста:
    -
    • Добрый день, Дина.
      Благодарим вас за развернутый отзыв. Нам искренне жаль, что с вами произошла такая ситуация. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы бы очень хотели должным образом уделить внимание вашему сообщению. Ведь нам важно ответственно предоставлять качественный подход к оказанию ветеринарных услуг. Мы всегда стремились создать надежный сервис, в который без промедления можно обратиться и получить квалифицированный прием специалиста. Поэтому очень бы хотели проанализировать произошедшее и выяснить все нюансы. Будем признательны, если вы пришлете заключение стороннего специалиста, чтобы у нас было больше возможностей исследовать ситуацию. Всего вам наилучшего. Ждем вашего звонка.
      С уважением, Ветеринарный центр Элвет на Дальневосточном проспекте.
      • Добрый день! Я благодарю вас за ответ. Ранее я уже связывалась с вашей клиникой по данному вопросу. Меня отправили разбираться с глав врачом, который и пояснил мне, почему не побрил шерсть кошке. Считаю, что его ответ был обычной отговоркой. А ответственность на себя он не взял.
        Связаться вы можете со мной по почте: hasanovadinara1997@gmail.com
        После этого, я смогу вам направить все заключения врачей из другой клиники вместе с фотографиями самого гнойного абсцесса (по вашему усмотрению)
  • 5,0
    От всего сердца хочу выразить огромную благодарность хирургу Александрову Дмитрию Дмитриевичу за высокий профессионализм, доброе сердце и золотые руки! Огромное спасибо Вам и низкий поклон за лечение и спасение моих кошек. Все операции, стерилизации и кастрации прошли успешно. Ребята участвуют себя хорошо, все здоровы. Отдельное спасибо за спасение кота Бори несколько лет назад и кастрацию кота Кузи недавно! У Вас, Дмитрий Дмитриевич, золотые руки! Я очень счастлива, что в нашем городе есть такой замечательный хирург, чуткий доктор, добрый человек!
    • Добрый день, Наталия. Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания и порадовать своим сервисом. Всегда приятно стараться для вас!
      С уважением, администрация ветеринарного центра Элвет.
  • 5,0
    Обслуживание качественное и достойное, отношение к животным хорошее, нравится близкое расположение центра, меня все устраивает! Врачи заботливые, с душой относятся к своему делу, а не просто так. Сейчас мы взяли щенка, приходили, чтобы поставить первую прививку, скоро придем на повторную. Доктор дал рекомендации по поводу корма и воспитания питомца.
    • Добрый день, Юлия. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за отзыв. Мы искренне рады, что вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С уважением и наилучшими пожеланиями, ветеринарный центр Элвет.
  • 4,0
    В целом, нравятся ветеринары Волкова и Розова! В крайний раз нас принимала ассистент Лиза, к ней вопросов нет, она с нами и общалась, и помогала в плане уколов, и находилась, пока врач не ушла. Доктор отвечают на вопросы, объясняют все доходчиво по состоянию нашего любимца-животного. У нас кот диабетик, мы ранее находились на стационаре, капались, потом на передержку оставляли, сейчас снова инъекции получаем.
    • Добрый день, Кристина. Благодарим за столь тёплые слова в наш адрес, это лучшая оценка нашей работы. Мы постараемся оправдать вашу высокую оценку. Сделаем для этого всё, что в наших силах!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, ветеринарный центр Элвет.
  • 5,0
    Понравился осмотр питомца в ветеринарной клинике, оказанные услуги на приеме, очень внимательное отношение и то, что все очень быстро происходило. Ветеринар нас полностью устроил, как хороший специалист.
    • Добрый день, Сергей. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за тёплые слова и отзыв о нашей работе. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      До новых встреч! Всего вам наилучшего. С уважением, ветеринарный центр Элвет.